Вопрос-ответ

Задать вопрос

Вячеслав

Вопрос:

Каким образом можно заказать выбранный товар(ы)?

Ответ:

Перечень шагов для осуществления покупки:

1.      Покупку понравившегося оборудования можно оформить, добавив его в корзину с помощью кнопки «В корзину» на странице любого оборудования (кнопка «В корзину» располагается  под ценой оборудования).

2.      Следующий этап формирования заказа выполняется из корзины (кнопка перехода в корзину расположена в верхней правой части любой страницы интернет-магазина в синей рамке). Совершив переход в корзину Вы видите текущее состояние вашего заказа и можете изменить количество оборудования, а также удалить или отложить выбранную позицию. Далее кликаем по кнопке «Оформить».

3.      Далее выбираем тип Вашей организации (физическое или юридическое лицо) , далее заполняем информацию о покупателе, определяем вид доставки,  проверяем оборудование и его количество, при необходимости добавляем комментарии по данному заказу (например, удобную вас дату и время для звонка менеджера по уточнению заказа) . Далее, предварительно ознакомившись с договором оферты и проверив Ваши контактные данные, кликаем по кнопке «Оформить заказ»

 

      При успешном завершении процесса Вы увидите номер заказа. 

Екатерина Игоревна

Вопрос:

Что нужно со стороны клиента для успешной отгрузки оборудования?

Ответ:

От клиента или представителя организации клиента нужна доверенность или печать для подписи товарной накладной.

Екатерина Игоревна

Вопрос:

Какие документы водитель-экспедитор  обязан передать клиенту при отгрузке оборудования?

Ответ:

При оплате по безналичному расчету водитель-экспедитор должен при отгрузке оборудования предоставить клиенту товарную накладную, счет-фактуру и гарантийный талон. 

Алексей

Вопрос:

Возможен ли самовывоз при заказе оборудования?

Ответ:

Да, возможен. Наш склад находится по адресу: г. Саратов, ул. Елшанская, 10.

Отгрузка товара может быть осуществлена при наличии у клиента или представителя клиента доверенности или печати для подписи товарной накладной

Евгений

Вопрос:

Как быстро осуществляется доставка оборудования? Сколько будет стоить доставка?

Ответ:

Оперативность и стоимость зависит от выбранного способа доставки.

Наш интернет-магазин осуществляет доставку собственной службой логистики, а также транспортной компанией на выбор клиента.

Доставка осуществляется во все города РФ и ближнего зарубежья.

Более подробно вы можете ознакомиться с условиями доставки во время заказа оборудования в личном кабинете нашего интернет-магазина, предварительно выбрав ваше местоположение

Roman Fedorenko

Вопрос:

Как отменить или изменить заказ?

Ответ:

Для отмены или изменения заказа свяжитесь с менеджером интернет-магазина по телефону 8-800-770-05-53 (бесплатный звонок по России) или электронной почте rcs@resurs-complect.ru . Вас проконсультируют по интересующему вопросу и, если необходимо, помогут подобрать другое аналогичное оборудование.

Клиент из Саранска

Вопрос:

Цена на оборудование при заказе в нашем офисе и через интернет-магазин отличается?

Ответ:

Да, отличается. Стоимость оборудования при заказе через интернет-магазин значительно ниже, чем при заказе в нашем офисе. Важно помнить, что все специальные акции и скидки действительны только при заказе через интернет-магазин.

 

Екатерина Петровна

Вопрос:

В течении какого времени обрабатывается заказ? Что делать дальше?

Ответ:

Если  Вы сделали заказ с 9:00 до 16:00 с понедельника по пятницу, ожидайте звонок менеджера интернет-магазина в течении двух часов. В случае создания заказа в нерабочее время и выходные дни, ожидайте звонок менеджера на следующий рабочий день с 9:00 до 11:00.

Менеджер уточнит Ваш заказ по цене и наличию, способ и дату доставки, а также выслушает пожелания по данному заказу и ответит на все интересующие вопросы. 

Виктор г. Пенза

Вопрос:

Как можно убедиться что заказ принят и обрабатывается?

Ответ:

При успешном завершении создания заказа Вы увидите его номер и через несколько минут получите письмо на указанную Вами электронную почту с подтверждением заказа. При обнаружении в письме неточности по Вашему заказу, свяжитесь с менеджером по телефону 8-800-770-05-53 (бесплатный звонок по России)

 

Петр Нестеров

Вопрос:

Если затруднительно сделать заказ оборудования самостоятельно как лучше поступить?

Ответ:

В этом случае для создания заказа оборудования Вы можете связаться с менеджером интернет-магазина по телефону 8-800-770-05-53 (бесплатный звонок по России) или электронной почте rcs@resurs-complect.ru , а также воспользоваться сервисом «Онлайн-консультант» (расположен в нижнем правом углу любой страницы интернет-магазина).

Менеджер компании ответит на все вопросы и сформирует заказ с ваших слов.

 

Сергей

Вопрос:

Какая гарантия распространяется на оборудование, приобретенное в интернет-магазине?

Ответ:

Минимальный гарантийный срок на все оборудование составляет 1 год. Для уточнения гарантии выбранного Вами оборудования свяжитесь с менеджером интернет-магазина по телефону 8-800-770-05-53 (бесплатный звонок по России) или электронной почте rcs@resurs-complect.ru